Рейтинг@Mail.ru
Евро 2012 Сборная России
Евро 2012
  
Unicef
Регистрация
Сообщений: 1
Скоро начнётся чемпионат Европы по футболу. ) Сборная России попала в не очень сложную группу, у неё есть все шансы выйти дальше. ) Что вы на этот счёт думаете? smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2012 в 23:43)
ИНИЦЕФ
aleksakrot
Регистрация.
Сообщений: 42
Добрый день. Судя по вчерашнему матчу России и Чехии, то сборная находится в хорошей форме и ее уже можно отнести к фаворитам группы. Также Польша и Греция сыграли в ничью и тем самым помогли сборной России чувствовать себя уверенной перед следующим матчем. Я лично уверен в том, что сборная России выйдет из группы и даже с первого места. Они обыграют Греков и этого будет достаточно для общего успеха.
Elenka
Регистрация
Сообщений: 48
Я - не любительница футбола, но матчи со сборной России смотрю часто, особенно, когда что-то важное. Всегда "болею", переживаю и очень радуюсь победам, если таковые случаются.
Считаю, что для нашей страны футбол и победы в нём - это больше, чем просто игра, больше, чем спорт. Это - часть того немногого, что сегодня объединяет наше общество, что вызывает гордость за страну. Надеюсь, футболисты это тоже понимают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2012 в 07:27)
aleksakrot
Регистрация.
Сообщений: 42
У всех игроков сборной России очень большая мотивация. Думаю, они смогут на протяжении всего турнира показать великолепный и красивый футбол. Тем более, что на данный момент шансы выйти в 1/8 чемпионата Европы 2012 у них есть и очень хорошие. Да и игра команды впечатлила. Ведь сборная Чехии не простой противник. А команда показала способность играть быстро, динамично и агрессивно. Это и позволило забить столько голов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2012 в 15:16)
Elenka
Регистрация
Сообщений: 48
aleksakrot:
Очень хотелось бы говорить и слышать такие слова после каждой игры нашей сборной, но...Не получается.